Идеи для открытия бизнеса

Бизнес журнал. Идеи для открытия бизнеса
» » Бизнес-план пивного бара. Открытие пивного бара реализующего разливное пиво разнообразных видов

Бизнес-план пивного бара. Открытие пивного бара реализующего разливное пиво разнообразных видов

Пиво приходит один-одинешенек из самых фаворитных спиртных напитков в Рф. Для почти всех его употребление – это целый обряд, тот или другой соответствен происходить в соответственной обстановке. По данной причине открытие пивного заведения представляет из себя многообещающий вариант инвестирования денег. Бизнес-план пивного бара дозволяет детально осмотреть все индивидуальности предоставленной деятельности и недопустить организаторских ошибок.

Обзорный раздел

Задачка проекта – открытие пивного бара, реализующего разливное пиво многообразных видов, а также бездушных и горячих блюд.

Воссоздание компании

В основную очередь бизнес-план пивного бара подразумевает подбор помещения. Он исполняется на основанию анализа базара в площадях, не располагающих подобных заведений. Это могут водиться площади, размещенные поблизости торгашеских и бизнес-центров, а также большущих организаций, или помещения в спальных площадях со слабенькой конкурентнстью. В пивных заведениях разумно предавать не совсем только пиво, да и остальные спиртные напитки, оттого организационно-правовой формой бизнеса приходит ООО, режим налогообложения – ЕНВД. Для воплощения деятельности нужна лицензия на алкоголь.

Воссоздание услуг

Лучший режим занятия бара – с 12 до 24. В его ассортимент соответственны заходить не совсем только разнообразные сорта пива и закуски к нему, да и горячие блюда, водка, а также вторые алкогольные напитки. Для того чтоб обеспечить посещаемость в дневное пора, необходимо организовать продажу бизнес-ланчей. Непременно, генеральная масса клиентов будет прибывать в бар вечерком. Как указывает практика, величайшей репутациею пользуются бары, транслирующие спортивные соревнования, оттого нужно расположить в зале немножко телевизоров. В летнее пора привлечь великий поток клиентов сориентирует раскрытая площадка. Не считая этого, заинтересованности гостей можнож предложить бильярд, нарды, караоке.

Анализ базара

Принесенная коммерческая деятельность выдается высочайшим ватерпасом конкуренции. По данной причине предназначенное заинтересованность необходимо уделить анализу деятельности соперников. Сбор инфы соответствен происходить по последующим аспектам:

• политика цен;
• ассортимент напитков и блюд;
• качество профилактики;
• интерьер;
• диапазон веселий для клиентов.

Предоставленные сведения дозволят найти беглые направления и сыграть на оплошностях, допущенных соперниками.

Производственный план

Бизнес-план пивного бара соответствен подразумевать внедрение помещения, как минимум, в 180 м2. На данной площади можнож расположить 50 площадей для гостей. Интерьер идеальнее всего оформить, употребляя какую-или из фаворитных мужских тем: охота, рыбалка, футбол. Также настанет отделка в морском стиле или с применением государственных мотивов государств, славящихся близким пивом. Необыкновенно заслуживает отметить, что для этаких заведений высококачественное облагораживание санузла более главно, чем оформление зала. Технические неисправности и грязюка в туалете чрезвычайно скоро сведет число клиентов к минимуму. Бизнес-план пивного бара предполагает приобретение последующего оборудования:

• столы и стулья;
• барная вынослива;
• кеговое оборудование;
• 2-3 телека;
• три холодильника;
• плита;
• кухонные столы;
• касса;
• посуда;
• сантехника.

При повседневном режиме занятия будет нужно последующий персонал:


• правящий;
• 2 бармена;
• 4 официанта;
• 2 кулинара;
• 2 посудомойки;
• 2 уборщицы.

Маркетинговая компания бара может включать в себя: объявления в публичных площадях и печати; баннеры; рекламу на радио и в веб.

Денежный план

Составление списка заработков и расходов нужно для оценки сроков окупаемости и определения рентабельности компании.

Расходы

Для маленького бара, расположенного на оплаченной площади 180 м2 начальные издержки смотрятся последующим образом:

Ремонт

сто.000

Покупка оборудования

800.000

Реклама

30.000

Покупка начальной партии товаров

300.000

Лицензии

20.000

Итого

1.250.000


Текущие издержки

Закупка товаров

150.000

Аренда площадей

80.000

Зарплата труженикам

сто.000

Реклама

10.000

Остальные текущие расходы

30.000

Итого

370.000


Доходы

Среднемесячная выручка

450.000

Незапятнанная прибыль в месяц

80.000


Эким образом, предприятие может окупиться теснее спустя полтора года.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Статистика
+0  
Новостей: 129
+0  
Комментариев: 0
+0  
Пользователей: 2

Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Журналистов: 0
Проверенных: 0
Пользователей: 0

Зарегистрировались:
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 0
За месяц: 0