Идеи для открытия бизнеса

Бизнес журнал. Идеи для открытия бизнеса
» » Бизнес-план СТО. Оказывающей сервисы по ремонту легковых машин

Бизнес-план СТО. Оказывающей сервисы по ремонту легковых машин

Численность каров на дорогах Рф усиливается с каждым деньком. Обладатель каждой машинки в процессе ее эксплуатации встречается с необходимостью техобслуживания и ремонта. Потому сервисы автосервисов пользуются постоянным спросом. Бизнес-план СТО сориентирует сделать стабильно действующее предприятие.

Обзорный раздел

Задачка разработки бизнес-плана – определение хорошей схемы организации автосервиса, оказывающего сервисы по ремонту легковых машин фаворитных марок.

Воссоздание компании

Главными аспектами для удачной организации сервиса приходит:

• выбор площадей;
• определение диапазона служб;
• выбор мотивированной аудитории;
• найм обученных тружеников.

Бизнес-план СТО разрабатывается с учетом запросов, определенных законодательством, сравнительно размещения компаний технического профилактики. Помещение обязано размещаться на расстоянии более 50 метров от жилых жилья и располагать централизованную канализационную налаженность. Перед началом занятия будет нужно согласовать сервис с пожарной занятием, ГИБДД и СЭС. Также быть достойным учесть размещение соперничающих СТО и наличие комфортных подъездных путей. Лучшая площадь для легкового автосервиса – 300 м2. Для того чтоб найти диапазон служб, нужно проанализировать деятельность соперников, а также учитывать предпочтения автомобилистов в вопросце выбора марок. Пожалуй, важнейшим фактором удачной деятельности СТО приходит умение мастеров функционировать с современным техническим оборудованием, неизменное рост проф ватерпаса, а также быстрота профилактики. Организационно-правовая форма предоставленной деятельности – ИП, налоговый режим – ЕНВД. Режим занятия сервиса – каждодневно с 10 до 20.

Воссоздание услуг

Бизнес-план СТО соответствен подразумевать предоставление пространного комплекта услуг, нужных большинством клиентов. Более доходными из их рассчитываются: ремонт движка, коробки скоростей, подмена сцепления и управляющего редуктора, а также иных компонентов. Самой безвыгодным приходит ремонт тормозной порядка, тем более, его нужно включить в диапазон исполняемых служб. Не считая этого, разумно избрать какое-или тесное направление, к образцу, конструкция ксенона, тюнинг, тонировка стекол и т.п. Также квалификация быть может базирована на обслуживании определенных марок машин, что вытребует приобретения оборудования по их диагностике. В корпоративном надлежит ориентироваться на авто иностранного производства средней ценовой категории.

Анализ базара

Невзирая на большущее численность автосервисов, обитатели больших городов часто встречаются с неувязкой очередей и басистой оперативностью исполнения служб. Благодаря чему каждый новичок может занять благородное участок на базаре профилактики каров. Проэктируя бизнес-план СТО, нужно детально проанализировать службу автосервисов, размещенных в интересующем площади, по должно характеристикам:

• политика цен;
• список услуг;
• мотивированная аудитория.

На основании этих сведений можнож найти легкие ниши и уязвимые участка соперников. Принципиальным фактором для вербования клиентов приходит реклама СТО. Она обязана включать размещение объявлений поблизости больших торгашеских центров, спортивных клубов, веселительных заведений, а также в печатных изданиях. Не считая этого, быть может обнаружен веб веб-сайт с доскональным воссозданием услуг и функцией записи в он-лайн режиме.

Производственный план

Не считая покупки либо аренды помещения бизнес-план СТО соответствен предугадывать приобретение оборудования. Беспременно пригодится:

• подъемник (от 40 до 120 тыщ рублей);
• диагностика (от 60 тыщ рублей);
• набор приборов (около сто тыщ рублей) и остальные агрегата.

В зависимости от нрава служб в бизнес-план быть может включена ограниченно спец техника. Штат служащих также формируется, отталкиваясь от необыкновенностей сервиса. Обычно, нужно неизменное пребыванье 2-3 мастеров, что при каждодневной службе предполагает найм 4-6 человек. Функции правящего может исполнять как наемный труженик, так и владелец сервиса.

Денежный план

Составление списка расходов и проектирование выручки нужно для определения сроков окупаемости и рентабельности бизнеса.

Расходы

Капитальные издержки
Покупка оборудования и его установка

2.000.000

Маркетинговая кампания.

30.000

Согласования

20.000

Итого

2.050.000


Текущие издержки
Аренда площадей

150.000

Зарплата

200.000

Расходные мат-лы и остальные текущие издержки

80.000

Итого

430.000


Доходы

Среднемесячная выручка

500.000

Девственная прибыль в месяц

70.000


СТО может целиком оправдать себя спустя 2,5 года стабильной занятия.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Статистика
+0  
Новостей: 129
+0  
Комментариев: 0
+0  
Пользователей: 2

Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Журналистов: 0
Проверенных: 0
Пользователей: 0

Зарегистрировались:
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 0
За месяц: 0