Идеи для открытия бизнеса

Бизнес журнал. Идеи для открытия бизнеса
» » Бизнес-план клининговой компании. Предоставление услуг по уборке помещений

Бизнес-план клининговой компании. Предоставление услуг по уборке помещений

На нынешний на днях аутсорсинговые сервисы заслуживают все большущую популярность на русском базаре, благодаря хорошему соотношению цены и свойства. Один-одинехонек из многообещающих направлений предоставленного сектора базара прибывает клининг. Сервисы по уборке помещений актуальны как для личных лиц, так и корпоративных клиентов. Бизнес-план клининговой компании сориентирует рассчитать расходы и оценить ступень риска в определенном регионе.

Обзорный раздел

Задачей клининговой компании прибывает предоставление услуг по уборке помещений разного многофункционального рекомендации, начиная от квартир, заканчивая производственными площадями.

Воссоздание компании

Для удачного выхода компании на рынок надо учитывать ряд причин: необходимость закупки проф уборочной техники; приобретения высококачественных химикатов; вербование персонала, обладающего технологиями уборочных действий; наличия возможных клиентов. Хорошим вариантом начала предпринимательской деятельности прибывает заблаговременный поиск большого клиента и закупка оборудования под его нужды. Не считая этого, постоянные доходы приносит тесная квалификация в направлениях, еще не занятых соперничающими организациями, к образцу, очистка ковровых покрытий. Лицензия для предоставления клининговых услуг не требуется, все же, живет ГОСТ Р 51870-2002 "Сервисы по уборке спостроек и сооружений". Этот эталон представляет из себя список запросов к качеству уборки, а также мероприятий по ее проведению. Проэктируя бизнес-план клининговой компании в согласовании ГОСТ, бизнесмен страхует себя от вероятных заморочек с проверяющими органами. Лучшая правовая форма для принесенной коммерческой деятельности – ИП, налоговый режим – ЕНВД.

Воссоздание услуг

Клининговые сервисы могут включать в себя: мокроватую уборку помещений; чистку многообразных поверхностей; мытье оборудования. Они могут носить как разовый, так и неизменный нрав.

Анализ базара

Ступень насыщенности базара клининговых услуг в большущих городках хватить высока и для того, чтоб занять свойское площадь в предоставленном секторе, надо задуматься о вербовании клиентов еще до открытия компании. Главными юзерами клининга приходят торгово-развлекательные и деловые центры, рестораны и клубы, промышленные компании. Для заключения контракта с большим клиентом необходимо начинать ведение переговоров на стадии строительных работ объектов. Возникновение огромного численности новейших коммерческих объектов предоставляет достаточное численность способностей для развития бизнеса. Также один-одинехонек из направлений готов стать сервис личных клиентов. Их вербованию содействует реклама в модных печатных изданиях, а также расклейка маркетинговых объявлений в коттеджных поселках и в близи элитных жилищ.

Производственный раздел

Бизнес-план клининговой компании соответствен включать в себя список уборочного оборудования, тот или иной поступает в согласовании с нуждами заказчиков. Малый набор технического оснащения содержит в себе:

• пылесос (15 тыщ рублей);
• тонкий моп (швабра и веник в один-одинешенек – 1,5 рублей);
• телегу с отжимом, отделением для моющих средств и мешком для мусора (7 тыщ рублей);
• дисковую машинку для глубочайшей чистки ковровых покрытий (75 тыщ рублей);
• набор для мойки окон и ухода за оргтехникой (6 тыщ рублей);
• стиральная машинка (15 тыщ рублей).

Для уборки большущих помещений целенаправлено заслужить поломоечную машинку ( от 70 до 500 тыщ рублей), тот или другой важно прирастит эффективность занятия и заменит произведение пары человек. Численность установок зависит от размеров услуг.

Бизнес-план клининговой компании соответствен предугадывать подбор персонала. На исходном шаге функции правящего, менеджера по службе с клиентами и подбору тружеников может исполнять один-одинехонек человек. При росте численности клиентов штат административных служащих быть может расширен. Численность уборщиков поступает отталкиваясь от площадей заказчиков. Один-одинехонек человек в движение рабочего дня может обслуживать 500 – 800 м2. Не считая этого, уборщиков надо обучать принципам подбора моющих средств для многообразных видов загрязнений и технологическим действиям уборки. Также компании пригодится шофер с каром, для того чтоб исполнять доставку оборудования и тружеников к клиенту. Бухгалтерию целенаправлено передать аутсорсинговой фирме.

Денежный раздел

Для маленькой компании, заключившей контракта на уборку 6 тыщ м2, пригодятся 8 уборщиков. Для того чтоб оценить рентабельность компании, необходимо составить детализированный список расходов и план заработков.

Расходы

Капитальные расходы
Уборочное оборудование

250.000

Офисная мебель и оргтехника

80.000

Спецодежда

8.000

Итого

338.000


Текущие расходы
Аренда кабинета

20.000

Зарплата тружеников

140.000

Моющие средства

5.000

Остальные текущие расходы

15.000

Итого

180.000


Доходы

Стоимость уборки один-одинехонек м2 может сочинять до 40 рублей. Ежели представить, что средняя стоимость услуг 35 рублей, то компания приобретет последующие доходы:

Месячная выручка

210.000

Незапятнанная прибыль в месяц

30.000


Для того чтоб без остатка окупить предприятие, пригодится около года.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Статистика
+0  
Новостей: 129
+0  
Комментариев: 0
+0  
Пользователей: 2

Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Журналистов: 0
Проверенных: 0
Пользователей: 0

Зарегистрировались:
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 0
За месяц: 0