Идеи для открытия бизнеса

Бизнес журнал. Идеи для открытия бизнеса
» » Бизнес-план пиццерии. Открытие ресторана продаж разнообразных внешностей пиццы

Бизнес-план пиццерии. Открытие ресторана продаж разнообразных внешностей пиццы

Бизнес-план пиццерии хранит в для себя доскональную информацию о потребительских предпочтениях, нужных инвестициях и состоянии базара. Эти сведения направят организовать доходное и динамично развивающееся предприятие.

Обзорный раздел

Задачей проекта прибывает открытие ресторана, генеральное меню тот или другой будет состоять из разнообразных обликов пиццы. Это блюдо пользуется большущий репутациею, оно приготовляется из доступных и дешевых товаров и не вызывает огромных трудовых издержек. Густая себестоимость и стабильный спрос обуславливает высшую рентабельность компании.

Изображение компании

Бизнес-план пиццерии в главную очередь предполагает выбор и облагораживание помещения. Ресторан соответствен подходить запросам СЭС , предъявляемым для компаний издающих хлебобулочную продукцию. Выбор техники впрямую зависит от ассортимента блюд и масштабов производства – чем младше пиццерия, тем преимущественно операций доведется делать в ручную. Один-одинехонек из генеральных причин фуррора прибывает местонахождение ресторана. Для обеспечения большущий проходимости необходимо употреблять помещения поблизости торгово-веселительных и бизнес-центров, учебных заведений и больших компаний. Воплощение коммерческой деятельности происходит от личика личного бизнесмена.

Изображение услуг

Деятельность пиццерии содержится в производстве пиццы и ее розничной продаже для потребления на площади покупки или на вынос. Меню ресторана дополняется и иными блюдами – салатами, супами, кондитерскими изделиями, а также напитками. Сообразно статистике, более знаменитыми обликами пиццы приходят: "Четыре сыра", "Четыре сезона", "Пицца-пармезе", конкретно на их выпуске заслуживает сосредоточить создание.

Анализ базара

Этот сектор базара выделяется достаточно высочайшей конкурентнстью. Бизнесменам нужно учесть не совсем только наличие иных пиццерий, да и иных точек общепита, предлагающих меню сходной ценовой категории (блинные, Макдональдс и т.п.) Не считая свойства производимых блюд и доступной цены, для вербования клиентов главен степень сервиса, а также интерьер ресторана.

Производственный план

Бизнес-план пиццерии соответствен включать в себя доскональную информацию о помещении ресторана, а также о его техническом оснащении. Масштаб площадей зависит от размеров производства и численности участков для гостей. Незначительная пиццерия, торгующая на вынос, быть может расположено на 30 кв.мтр. Рекомендуемый масштаб ресторана – сто кв.мтр и наиболее. Внутренняя отделка соответственна подходить определенным запросам – стенки необходимо облицевать кафелем или выкрасить водоэмульсионной краской. Также нужно наличие горячей и прохладной водой, приточно-вытяжной вентиляции и канализационной порядка. При размещении в жилом жилище главно обеспечить звукоизоляцию помещения.

Набор хлебопекарного оборудования зависит от размеров производства и масштабов помещения. Лучший набор установок направят найти сотрудники компаний, занимающихся их продажей. Основание для пиццы можнож выделывать без помощи других или закупать у хлебокомбината. Мясо, рыба и овощные культуры в согласовании с запросами СЭС обязаны храниться в отдельных холодильниках, этаким образом, их будет нужно, как минимум, три. Не считая этого, нужно заслужить пластиковую тару для хранения, посуду для гостей, измельчители для внутренности, микроволновые печи и остальные вспомогательные установки.

Бизнес-план пиццерии соответствен предугадывать штатное расписание компании. Маленькой ресторан могут обслуживать четыре официанта-торговца, два кулинара, четыре подсобных рабочих и два правящих.

Денежный план

Для открытия пиццерии нужно произвести проектирование заработков и расходов.

Расходы

Затратная число разбивается на два раздела, один-одинехонек из тот или другой хранит капитальные вложения, а 2-ой – текущие расходы. Незначительная пиццерия, площадью сто кв.мтр., подразумевает надлежащий список издержек:

Капитальные вложения
Закупка и установка оборудования

1.500.000

Ремонт помещения

300.000

Получение разрешений на службу

50.000

Приобретение мебели и оргтехники

500.000

Итого

2.350.000


Текущие расходы
Аренда помещения

70.000

Зарплата тружеников

150.000

Сырье

200.000

Остальные текущие расходы

50.000

Итого

470.000



Доходы

Среднемесячная выручка

600.000

Девственная месячная прибыль

130.000


Этаким образом, предприятие может окупиться в 1-ые два года службы. Как указывает практика, хорошо организованные и раскрученные рестораны могут приносить около сто тыщ баксов в месяц теснее потом 3-х – 4 лет пребыванья на базаре.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Статистика
+0  
Новостей: 129
+0  
Комментариев: 0
+0  
Пользователей: 2

Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Журналистов: 0
Проверенных: 0
Пользователей: 0

Зарегистрировались:
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 0
За месяц: 0