Идеи для открытия бизнеса

Бизнес журнал. Идеи для открытия бизнеса
» » Бизнес-план магазина сантехники. Открытие магазина специализирующегося на розничной продаже сантехники

Бизнес-план магазина сантехники. Открытие магазина специализирующегося на розничной продаже сантехники

Раз в год в русских городках строится больше и главным образом новейших жилья. Приобретение сантехнического оборудования приходит неизбежной статьей расходов для хозяев жилища. Бизнес-план магазина сантехники направит организовать перспективное и прибыльное предприятие.

Обзорный раздел

Задачка проекта – открытие магазина, специализирующегося на розничной продаже сантехники и сопутствующих продуктов.

Изображение компании

Основополагающим фактором, определяющим принципы организации компании приходит политика цен. Для торгашеской точки, реализующей дешевенькие продукты, аренда проходных площадей не так главна. Магазин быть может склонен в спальном участке, обладающем потенциал для стройки – продукция отыщет свойского покупателя благодаря густой стенке. Бизнесменам, мастерящим упор на дорогостоящей сантехнике, надо подыскать торгашескую площадь в центральных площадях городка или в близи элитных новостроек. В любом случае магазин обязан иметь комфортную парковку и подъездные пути. Коммерческая деятельность ведется от имени личного бизнесмена.

Изображение услуг

Деятельность магазина ориентирована на розничную продажу сантехнических продуктов. Покупателям предоставляются консультации по выбору оборудования, не считая того, могут оказываться сервисы по доставке, а также монтажу сантехники. Ассортимент магазина разумно дополнить материалами отделки для туалета и ванной.

Анализ базара

Бизнес-план магазина сантехники обязан быть составлен с учетом степени конкуренции на базаре. В каждом городке Рф есть торгашеские точки, специализирующиеся продажей сантехнического оборудования. Перед открытием бизнеса, надо найти менее охваченный площадь, а также пригодный для него ассортимент продуктов. Чтоб недопустить ошибок и неоправданных издержек, превосходнее провести проф рекламное исследование. Целесообразнее в итоге расположить магазин в том участке, где следует или планируется стройку новейших жилья.

Производственный план

Бизнес-план магазина сантехники обязан предугадывать аренду торгашеских площадей. Для открытия высоко многофункциональной торгашеской точки будет нужно помещение, как минимум, 50 кв.мтр и склад ориентировочно таковых же размахов. Наименьшая площадь не дозволяет обеспечить доброкачественную выкладку продукта и располагать в наличии нужный товарный запас, что плохо отразится на масштабе выручки.

Каждодневный режим службы подразумевает наличие 4 продавцов-консультантов, 2-ух грузчиков и правящего, при большущем численности покупателей быть может предусмотрена должность водителя, исполняющего доставку заказов. Быть достойным отметить, что фуррор компании во многом описывает ватерпас проф подготовки продавцов. Бывалые консультанты, способные хорошо ответить на вопросцы покупателей и направить им в выводе вопросов обеспечат положительные советы магазину.

Для удачного пуска проекта и вербования интереса клиентов нужна маркетинговая компания. Более действенными способами раскрутки приходят объявления в фаворитных печатных изданиях, а также уличная реклама в близи строящихся жилья и в центральной числа городка. Как указывает практика, поддерживать стабильно высочайший поток покупателей подсобляет проведение акций и распродаж, а также выдача купонов на скидку.

Денежный план

Бизнес-план магазина сантехники обязан включать в себя детализированный список издержек, а также прогноз заработков.

Расходы

Расходы разделяются на начальные и текущие. Порядок издержек впрямую зависит от региона, дислокации магазина в городке и ассортимента продукции. Расходная число для торгашеской точки, реализующей продукты средней ценовой категории и склонной в спальном участке, смотрится ориентировочно должно образом.

Начальные расходы
Ремонт помещения

сто.000

Приобретение и установка торгашеского оборудования

150.000

Закупка начальной партии продукта

1.000.000

Итого

1.250.000


Текущие расходы
Закупка продукта

300.000

Зарплата тружеников

150.000

Остальные текущие расходы

50.000

Итого

500.000


Доходы

Среднемесячная выручка

700.000

Незапятнанная прибыль в месяц

200.000


При грамотной организации проекта срок окупаемости сочиняет 6-8 месяцев.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Статистика
+0  
Новостей: 129
+0  
Комментариев: 0
+0  
Пользователей: 2

Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Журналистов: 0
Проверенных: 0
Пользователей: 0

Зарегистрировались:
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 0
За месяц: 0