Идеи для открытия бизнеса

Бизнес журнал. Идеи для открытия бизнеса
» » Бизнес-план магазина колготок. Открытие магазина колготок

Бизнес-план магазина колготок. Открытие магазина колготок

Колготки – это неотъемлемая число гардероба каждой дамы. Этот продукт пользуется постоянной репутациею, изменяются едва лишь престижные тенденции, оттого торгашеская точка с обширным ассортиментом завлечет множество покупателей. Бизнес-план магазина колготок направит организовать тяжба с учетом цельных необыкновенностей базара.

Обзорный раздел

Целься разработки проекта – открытие магазина колготок, нацеленного на розничную продажу продукции средней ценовой категории.

Изображение компании

Главным шагом при открытии магазина будет регистрация ИП. После чего можнож приступать к поиску помещения, от успешного расположения тот или другой зависит масштаб грядущего заработка. В основную очередь необходимо осмотреть варианты аренды площадей в торгашеских центрах с большущий проходимостью либо отдельных магазинов, размещенных на оживленных улицах. Целенаправлено расположить точку близко с салоном красы, фитнес-центром либо вторыми заведениями, тот или другой плотно навещают дамы. При применении собственного помещения нужно заработать согласования с муниципальными органами. При всем этом в бизнес-план магазина колготок можнож включить расходы на сервисы юриста, тот или иной будет исполнять занятие с документами и взаимодействовать с представителями власти. Этот вид предпринимательской деятельности подразумевает применение налогового режима ЕНВД.

Изображение услуг

Ассортимент магазина подбирается в зависимости от потребностей и степени заработков возможных клиентов. Наивеличайшей репутациею пользуются продукты средней ценовой категории, так как они доступны фактически каждому покупателю и обладают довольно превосходное качество. Не считая этого, нужно предложить клиентам наиболее драгоценную продукцию, престижные новинки, а также экономные варианты. Также необходимо держать в голове о том, что колготки – это сезонный продукт. В зимнюю пору реализации существенно падают и спросом пользуются в главном утепленные модели. По данной для нас причине в бизнес-план магазина колготок быть достойным включить доп ассортимент. Это быть может нижнее белье, чулочно-носочная продукция, перчатки и варежки, шарфы и т.п. Лучший график службы торгашеской точки – с 10 до 20 без выходных.

Анализ базара

В той либо другой ступени колготки продаются фактически в каждом магазине, оттого для вербования клиентов необходимо провести детализированное исследование базара, на основании тот или другой можнож будет найти ассортимент и политику цен. Также бизнес-план магазина колготок соответствен держать исчерпающие сведения о поставщиках и соглашениях службы с ими, что дозволит заключить выгодные контракта и предавать продукты по конкурентоспособным стоимостям. Живет мировоззрение, что половина фуррора розничной точки зависит от торговца. Это без остатка подтверждают предоставленные рекламных отчетов – клиент готов уплачивать преимущественно при наличии безукоризненного профилактики. Приятный внешний облик, воспитанность, познание продукта, умение пустить превосходный совет – все это обеспечит магазин неизменными клиентами. Не считая обычного размещения объявлений и распространения листовок маркетинговая компания обязана предугадывать сезонные распродажи и торжественные акции.

Производственный план

При применении оплаченных площадей в торгашеском центре бизнесмен может сходу приступить к закупке оборудования. Отдельный магазин может вызвать неких вложений в ремонтные службы и облагораживание прилегающей местности. Чтоб предложить покупателям пространный ассортимент, пригодится помещение площадью более 20 м2. Для службы пригодится завоевать: стеллажи, витрины, прилавки, кассовый аппарат. Быть достойным отметить, что некие дистрибьюторы задаром предоставляют родные стеллажи с фирменным логотипом, что дозволит сэкономить некую сумму средств. В торгашеском зале целенаправлено найти видео-камеру, так как колготки до боли просто украсть. Из персонала пригодятся два торговца. Ежели магазин будет обустроен по принципу супермаркета, быть достойным нанять сторожей. Бухгалтерия этого бизнеса довольно элементарна, ее может вести бизнесмен либо аутсорсинговая компания.

Денежный план

Проектирование заработков и расходов направит составить беспристрастное представление о нужных финансовложениях и доходности бизнеса.

Расходы

Для открытия магазина в торгашеском центре площадью 20 м2 нужны последующие начальные расходы:
Покупка оборудования, инструментария и мебели

150.000

Реклама

50.000

Начальная партия продукта

800.000

Итого

1.000.000


Текущие расходы

Аренда и остальные текущие расходы

60.000

Зарплата тружеников

60.000

Закупка продукта

четыресто.000

Итого

520.000


Доходы

Колготки – это довольно дорогой продукт, средняя стоимость сочиняет около 500 рублей. При наличии 40 покупателей в на днях выручка составит 20 тыщ рублей.

Среднемесячная выручка

600.000

Девственная прибыль в месяц

80.000


При поддержании товарооборота на принесенном степени период окупаемости магазина составит около года.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *
Статистика
+0  
Новостей: 129
+0  
Комментариев: 0
+0  
Пользователей: 2

Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Журналистов: 0
Проверенных: 0
Пользователей: 0

Зарегистрировались:
Сегодня: 0
Вчера: 0
За неделю: 0
За месяц: 0